ABET LAMINATI
Плистики ABET Laminati применяются в изготовлении мебели, высокопрочный, гибкий, чаще используется в производстве гнутых элеметов — например радиусные фасады, изогнутые мудули для стоек администратора, кухонные столешницы и т.д.
КРЕСЛО ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
Кресло руководителя — один из важнейших элементов внутреннего стиля офиса. Оно должно быть солидным, гармонировать со стилем кабинета и дизайном остальных предметов интерьера. С помощью кресла руководителя обычно отмечают перед подчиненными свой собственный статус, а перед партнерами по бизнесу и клиентами -достойный уровень организации в целом.Кроме солидной внешности кресло руководителя должно быть удобным. Ведь руководителям приходится много времени проводить в офисе, решая важные задачи, принимая партнеров и сотрудников.
подробнееКРЕСЛО ДЛЯ ПЕРСОНАЛА
Кресла для персонала должны быть комфортными, для этого у них есть встроенный регулятор наклона и высоты спинки, имеются подлокотники для удобства во время работы, также компьютерные кресла могут быть эргономичными. Эргономичное кресло имеет спинку и сиденье с учетом анатомических особенностей человека.Для офиса следует подбирать кресла строгих оттенков и классических стилей.Ведь такие кресла обычно дисциплинируют работников. Офисные кресла для персонала должны быть надежными, удобными и качественными. Следует обратить внимание на кресла с измением высоты, наклоном сидения и спинки. Ведь сотрудники разные, и поэтому не многим будет удобно в стандартном кресле, изготовленному под несуществующего в природе «среднего человека». Для работы персонала пользуются популярность кресла на роликах, помогающие быстро перемещаться по офису.
СТОЙКА АДМИНИСТРАТОРА
Зона ресепшн - это лицо компании. Поэтому мебель должна быть не только функциональной, но и соответствовать имиджу компании.
Стойка администратора или как принято называть ресепшн – это лицо организации. Ведь не зря «зоне ресепшн» уделяют такое важное значение. Стойка должна обладать огромным функционалом, эргономичностью, и в то же время подчеркивать статус фирмы. Посетитель в первую очередь оказывается в зоне ресепшен, поэтому первое знакомство с офисом компании должно быть на высшем уровне, ведь по первому впечатлению стойки администратора будут думать о компании в целом. Основная миссия респшн не только подать основную информацию, но и задать позитивный настрой посетителей офиса и выработать доброжелательное отношение к компании в целом.
подробнее