СТОЙКА АДМИНИСТРАТОРА
Зона ресепшн - это лицо компании. Поэтому мебель должна быть не только функциональной, но и соответствовать имиджу компании.
Стойка администратора или как принято называть ресепшн – это лицо организации. Ведь не зря «зоне ресепшн» уделяют такое важное значение. Стойка должна обладать огромным функционалом, эргономичностью, и в то же время подчеркивать статус фирмы. Посетитель в первую очередь оказывается в зоне ресепшен, поэтому первое знакомство с офисом компании должно быть на высшем уровне, ведь по первому впечатлению стойки администратора будут думать о компании в целом. Основная миссия респшн не только подать основную информацию, но и задать позитивный настрой посетителей офиса и выработать доброжелательное отношение к компании в целом.
Оставьте заявку
Обратная связь